ТЕОРИЯ Оценка предприятия (бизнеса)

ТЕОРИЯ Оценка предприятия (бизнеса)

Первый уровень региональный — уровень влияния факторов, носящих общий характер, не связанных с конкретным объектом недвижимости и не зависящих непосредственно от него, но косвенно влияющих на процессы, происходящие с недвижимостью на рынке, и, следовательно, на оцениваемый объект. Второй уровень местный — уровень влияния локальных факторов в основном в масштабе города или городского района. Эти факторы непосредственно связаны с оцениваемым объектом и анализом аналогичных объектов недвижимости и сделок по ним. Третий уровень непосредственного окружения — уровень влияния факторов, связанных с объектом недвижимости и во многом обусловленных его характеристиками. Влияние факторов может происходить одновременно на различных уровнях, а учитываться последовательно, в зависимости от степени детализации оценки и вида оцениваемой стоимости. Оценщик недвижимости должен установить влияние каждого фактора на итоговую цену, а затем влияние всех факторов в совокупности и сделать общее заключение о стоимости недвижимости, подтвержденное необходимым обоснованием. К первому уровню относятся следующие 4 группы факторов:

Курсовая работа на тему “Оценка стоимости бизнеса (на примере ООО «Стройресурс»)”

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании лицензии. По результатам расчетов можно сделать следующие выводы. Все коэффициенты ниже, а некоторые значительно ниже нормативных значений, что свидетельствует о неустойчивом финансовом положении организации, об ее низкой ликвидности и об отсутствии прибыльности. Коэффициенты ликвидности показывают спад в хозяйственной деятельности, который влечет за собой тяжелые финансовые последствия.

Коэффициент текущей ликвидности в году стал наиболее приближен по значению к нормативу, что свидетельствует о достаточной степени покрытия текущими активами краткосрочных обязательств. Показатели финансовой устойчивости также достаточно низки от норматива.

Курсовая работа Факторы, влияющие на величину стоимости Оценка стоимости бизнеса выступает необходимым инструментом.

Список литературы Выдержка из работы Развитие рыночной экономики в России привело к многообразию форм собственности и возрождению собственника, к увеличению количества объектов собственности в хозяйственном обороте. У каждого, кто задумывается реализовать свои права собственника, возникает много проблем и вопросов. Одним из основных является вопрос о стоимости объекта собственности. С этими проблемами сталкиваются предприятия, фирмы, акционерные общества, финансовые институты.

Акционирование предприятий, развитие ипотечного кредитования, фондового рынка и системы страхования также формируют потребность в новой услуге - оценке стоимости объектов и прав собственности. Введение 3 1. Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости 3 2. Метод стоимости чистых активов 7 Заключение 12 Список использованных источников 13 1.

Есипов В. Оценка бизнеса - 2-е изд. ПИТЕР, - с.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Факторы, влияющие на стоимость бизнеса Содержание 1. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка чувствительности к ним 2.

Шпаргалки. Шпаргалки - Оценка стоимости Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса. Актуальность темы курсовой работы по истории.

Содержание концепции управления стоимостью предприятия. Оценка бизнес-линий и компаний. Определение стоимости и подходы к оценке. Стандарты стоимости. Классификация стандартов стоимости предприятия. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса. Цели оценки и виды стоимости. Регулирование оценочной деятельности 8. Порядок проведения контроля за соблюдением стандартов оценочной деятельности.

КУРСОВАЯ РАБОТА ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

Соответственно, оценка стоимости бизнеса подразумевает организационный, финансовый и технологический анализ текущей деятельности, а также выявление перспектив оцениваемого объекта. Оценка стоимости бизнеса, в первую очередь, важна для тех, кто планирует приобрести или продать налаженный бизнес. Впрочем, определение стоимости бизнеса необходимо и для расчета залоговой стоимости акций компании, грамотного составления бизнес-плана, принятия решений об инвестировании, а также определения эффективности управленческих решений.

Однако, следует учитывать тот факт, что владельцы бизнеса склонны устанавливать слишком завышенные цены на свои компании, порой они превышают реальную стоимость в два-три раза.

Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Тема 3: Правовые Тема 9: Выведение итоговой величины стоимости бизнеса. Курсовой проект « Оценка рыночной стоимости производственной организации» является за-.

Теоретические аспекты, определение сущности и его влияние на стоимости предприятия………………………………. Сущность, цели и задачи оценки стоимости предприятия……………….. Факторы, влияющие на величину стоимости предприятия…………. Способы увеличения стоимости предприятия…………………… Согласование результатов оценки…………………………….. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятия при многочисленных сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав - акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов и т.

Тема: Оценка стоимости предприятия на примере ООО"Хлеб"

Теоретическая часть 1. Спрос определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса. Доход, который может получить собственник объекта, зависит от характера операционной деятельности и возможности получить прибыль от продажи объекта после использования.

Прибыль от операционной деятельности, в свою очередь, характеризуется соотношением потоков доходов и расходов. Большое значение для формирования стоимости предприятия имеет время получения доходов. Одно дело, если собственник приобретает активы и быстро начинает получать прибыль от их использования, и другое дело, если инвестирование и возврат капитала отделены значительным промежутком времени.

Определение возможных путей повышения стоимости бизнеса. Модель оценки Вид, реферат Введение; 1. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка чувствительности к ним; 2.

В некоторых случаях особенности сделок, под которые производится оценка, и прочие дополнительные обстоятельства могут существенно повлиять на результат. Среди этих факторов: Методы оценки стоимости фирмы Список методов оценки фирм довольно велик. Кратко охарактеризуем суть каждого из них. Метод способности самоокупаться Покупатели оценивают, какую сумму может данная фирма обслуживать как долг, если купить ее на заемные средства.

Продавцы вычисляют этим способом максимальную цену, которую генерируемый фирмой денежный приток способен поддержать. Логика метода такова: Таким образом, покупатель может занять необходимый капитал, вернуть его в разумные сроки, а затем получать прибыль от бизнеса. Значит, величина заемного капитала примерно равна цене бизнеса.

Оценка бизнена - реферат

Роль оценочной деятельности в экономике Объекты и субъекты стоимостной оценки Оценка бизнеса сравнительным методом Общая характеристика предприятия Выбор и расчет ценовых мультипликаторов при использовании метода компании-аналога и метода сделок

Реферат - Специфика оценки стоимости предприятия Российской Федерации. рефераты Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса.

Оценка стоимости предприятия бизнеса как расчет и обоснование стоимости на определенную дату. Результат проведенной оценки, ее определение в денежном выражении. Доходный подход, расчет денежных потоков. Анализ рисков и расчет ставки дисконтирования. Методика оценки предприятия при коротком и длительном сроке ликвидации. Определение рыночной цены методом капитализации денежного потока. Влияние стратегии развития предприятия на стоимость. Определение рыночной стоимости пакета акций предприятия ЗАО методом компании-аналога.

Расчет ликвидационной стоимости предприятия с использованием затратного подхода.

Ваш -адрес н.

Стоимость компаний: ЗАО"Олимп-бизнес", Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и среднего. Каждое из улучшений осуществляется в рамках операционной, инвестиционной или финансовой стратегий. Так, внутренние улучшения реализуются в рамках операционной стратегии посредством повышения эффективности затрат, совершенствования номенклатуры производимой продукции, ценообразования, рекламной деятельности, системы сбыта и системы послепродажного обслуживания продукции, и частично в рамках инвестиционной стратегии посредством совершенствования управления основными и оборотными активами предприятия.

Внешние улучшения внедряются как в рамках инвестиционной стратегии посредством совершенствования управления кредиторской задолженностью, планированием капитальных вложений, продажи активов, так и в рамках финансовой стратегии посредством совершенствования управления структурой источников финансирования предприятия, деловыми и финансовыми рисками, а также совершенствования дивидендной политики.

Факторы, влияющие на стоимость предприятия. .. последовательный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с.

При выявлении факторов стоимости учитываются как финансовые, так и нефинансовые показатели деятельности предприятия. В финансовых показателях отражены результаты эффективности в прошлом, значит, они больше обращены на прошлое, чем на будущее. Финансовые показатели отражают только лишь результаты деятельности предприятия, не раскрывая пути их достижения.

Они не дают возможность проконтролировать эффективность инвестирования, но помогают проведению внешних сравнений, если имеются данные соответствующих показателей среднеотраслевых значений или значений в аналогичных предприятиях. Нефинансовые показатели более сложные и всеобъемлющие и должны предсказывать будущие финансовые результаты.

Нефинансовые показатели - это долгосрочные показатели, которые дают результаты не сразу, а только после завершения определенного периода деятельности предприятия. Они носят описательный характер, характеризуют процессы функционирования и напрямую не оказывают воздействие на формирование стоимости. Эти характеризуют предприятие и дают основу для расчета финансовых показателей.

Поэтому, финансовые и нефинансовые показатели необходимо использовать в совокупности друг с другом. Факторы стоимости Внешние факторы стоимости Рисунок 1.

Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости

Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса: Спрос определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса. Будущие выгоды от владения бизнесом зависят от характера операционной деятельности и возможности получить доход от продажи объекта после использования.

Полезность и затраты в совокупности составляют ту величину, которая . Важным фактором, влияющим на спрос и стоимость бизнеса, является.

Оценка бизнеса - рефераты - 5 оценка бизнеса оценка коммерческой концессии франчайзинга в настоящее - курсовая, - , оценка бизнеса , оценка стоимости инвестиции Оценка бизнеса Курсовая работа - - Оценка бизнеса , Сборник курсовых работ за годы Дипломная работа на тему Разработка бизнес-плана организации производства литьевого камня была выполнена в году на заказ Реферат: Оценка стоимости предприятия бизнеса - - 11 Факторы, влияющие на величину стоимости предприятия бизнеса 12 Оценка ликвидационной стоимости предприятия - , , 1 2 3 4 5 31, Структура курсовой работы: Прикрепленные фалы , которые вы сможете сразу после оплаты к ючения и приложений если необходимо.

Прикрепленные фалы , которые вы сможете сразу после оплаты курсового проекта скачать: Московской области и Санкт-Петербурга, а также ООО Алкотрейдинг оптимизация налогообложения предприятий малого бизнеса курсовая График выполнения курсовых работ на учебный год , 19 Кб Формирование бизнес-процесса отбора проектов в портфель в диверсифицированной -компании. Оценки риска гибели человека при падении с высоты.

Вебинар"Оценка стоимости предприятия". Юрий Волков.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!