Список литературы

Список литературы

Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Кафедра международных экономических отношений Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1 Международный маркетинг: Концепция международного маркетинга Эволюция развития концепции международного маркетинга. Понятие и сущность международного маркетинга. Три глобальные маркетинговые стратегии расширения бизнеса. Основные виды международного маркетинга. Трудности и риски связанные с осуществлением международной деятельности. Причины выхода компаний на зарубежные рынки.

Международный бизнес

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия Кислова Ю. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии.

Дэниэлс, Джон Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дэниэлс, Джон Д., Радеба, Ли Х.. - М.: Дело; Издание 6-е, - c.

Ее основные цели — поддерживать международный мир и безопасность, развивать дружественные связи между странами, организовывать сотрудничество стран в решении международных проблем, выполнять функции центрального органа по координации усилий разных стран в названных областях. ООН имеет несколько ведомств, занимающихся проблемами межнациональных корпораций, включая Комиссию по транснациональным корпорациям и Конференцию по торговле и развитию.

Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР создана с целью содействия экономическому и социальному благополучию ее членов. В ее составе — 24 страны; имеется более комитетов, занимающихся экономическими проблемами. Организация стран — экспортеров нефти ОПЕК смогла установить контроль за ценами и объемом производства в силу высокого спроса на нефть. Теперь эта организация именуется Европейский союз ЕС и осуществляет более широкое сотрудничество, чем только экономическое.

Основой успеха ЕС является равновесие между общими и национальными интересами, контролируемое и корректируемое четырьмя основными институтами: Комиссией ЕС разрабатывает и проводит в жизнь политику ЕС , Советам министров принимает политические решения , Европейским парламентом формирует предложения для Комиссии ЕС и Судам апелляционный суд, действующий в рамках законодательства ЕС.

ПРЕДМЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Используя различные инструменты сканирования среды международного бизнеса, определяется целесообразность осуществления выбранной операции в данной стране. Защита курсовой работы проекта осуществляется в форме презентации в . В ходе работы над курсовой работой магистранты производят самостоятельные расчеты, оценку, построение графиков в программе .

Содержит подробный анализ всех операций, выполняемых в рамках международной торговой и инвестиционной деятельности и затрагивающих интересы Соединенных Штатов. Мировая книга фактов — подробный ежегодный справочник о странах мира, публикуемый Центральным разведывательным управлением США, содержит экономическую, политическую, географическую и другую информацию о странах мира. Представляет особую ценность для менеджеров в сфере международного бизнеса, так как содержит много фактов о небольших, малоизвестных и политически нестабильных районах мира.

Дэниелс Джон Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции: Пер. с англ / Джон Д.Дэниелс,Л.Х.Радеба. - Москва: Дело Лтд,

Жихаревич Хозяйственный климат Условия для хозяйственной деятельности и инвестиций, определяемых государственным и местным регулированием, хозяйственными отношениями, влияющими на принятие решений касающихся производства. Политические, экономические, юридические и материальные факторы, определяющие преимущества для национальных фирм данной страны. Всемирный банк Инвестиционный климат Факторы определяющие возможности и стимулы фирм к развитию хозяйственной деятельности, за счет продуктивных инвестиций, создания рабочих мест, активного участия в глобальной конкуренции.

Инвестиционный климат Набор условий в которых осуществляет хозяйственную деятельность фирма: ОБСЕ Совокупность условий для успешной реализации компаниями предпринимательства и получения прибыли в данной стране. Сараев Предпринима-тельский климат Возможности и условия ведения успешного предпринимательства и достижения целей. Нешитой Факторы, позволяющие предпринимателям достигать целей, в осуществлении проектов и получении прибыли.

Абдулаева Совокупность факторов, влияющих на деятельность предпринимателей и определяющих их существование и развитие. Предпринима-тельская среда Совокупность определенных условий, в которых функционируют бизнесмены. Лапуста Предпринима-тельская среда Сложившиеся в стране социально-экономические, политические, гражданско-правовые условия, обеспечивающие возможность гражданам для предпринимательства, основанная на удовлетворении потребностей всех субъектов рыночной экономики.

Основная литература

Список и рекомендованной литературы Абрамова А. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника: Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. финансы и статистика, Совершенствование стилей и методов руководства предприятиями и организациями. В поисках совершенства управления:

Дэниелс Джон Д., Радеба Ли X. Д Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-е изд. — М.: Дело, — с,

Попова Международное предпринимательство: Россия - государства СНГ: Мельникова Просчеты в международном бизнесе: Рикс Этика международных экономических отношений: Гурова Поляков, Валерий Васильевич доктор экономических наук Мировая экономика и международный бизнес: Щенина Маркетинг в международном бизнесе: Авдокушин Стратегическое сотрудничество.

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия

Связи с общественностью в мире финансов. Международный маркетинг Материалы к лекциям: Внешнеэкономический бизнес в России: Международная конкурентоспособность и ее оценка на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара.

Купить книгу «Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции» автора Джон Д.Дениелс, Ли Х.Радеба и другие произведения в разделе.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………….. Факторы, влияющие на развитие международного бизнеса в Украине……………………………………………………………………………5 1. Стратегии развития международного бизнеса в Украине………….. Одной из главных целей международного бизнеса, как и отдельных предприятий, является получение прибыли. Однако международный бизнес базируется на возможности получения прибыли именно из преимуществ мижкраинових экономических операций, то есть из того факта, что продажа какого-то товара в другой стране или налаживания предприятием одной страны производства товаров в другой обеспечивает привлеченным в бизнес сторонам значительно больше преимуществ чем они бы имели при осуществленные бизнесу только в своих странах.

Этот вывод является ключевым моментом не только в понимании собственно международного бизнеса, но и объясняет возникновение и развитие международного менеджмента как такого.

???? ???????????? ????????

Предмет, цель и задачи курса. Роль трудов американских ученых - Дэниэлса и Радебы, Хилла. Другие источники и литература. Использование итоговой и текущей статистики. Идеология индивиндуализма и коллективизма.

Основная литература: 1. Дэниэлс, Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции; Пер. с англ., 6 изд. / Д. Дэниэлс, Л. Радеба. - М.: Дело.

Международных экономических отношений Дополнительное задание: Первый курс в блоке дисциплин внешнеэкономического цикла. На базе усвоенных ранее фундаментальных понятий теории маркетинга раскрывается суть международного маркетинга как философии международного бизнеса и одновременно коммерческой или некоммерческой интеллектуальной технологии этого бизнеса. Рассматриваются основные типы международных компаний, причины и особенности процессов интернационализации компаний, международные маркетинговые стратегии, техника вхождения на зарубежные рынки.

Основные вопросы темы , рассматриваемые в учебном курсе: Сходства и различия в национальном, межнациональном, международном и глобальном маркетингах. Страновая и отраслевая принадлежность крупнейших МНК и глобальных компаний.

Международный бизнес. Автор: Строганов А.О., редактор:

Концепция международного маркетинга Сейфуллаева М. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. В данной статье предпринята попытка проанализировать экономическое содержание международного маркетинга, а также выявить его основные характеристики. Скорее всего это можно объяснить новизной специфических международных аспектов маркетинга, связанных с существованием различных факторов внешней среды. Некоторые проблемы маркетинга, не вызывающие каких-либо сложностей во внутренней торговле, например, бартерные сделки, требуют уже более детального изучения во внешней торговле.

К сложным примерам международного маркетинга можно отнести торговлю лицензиями, консалтинговыми или инжиниринговыми услугами, создание совместных предприятий или использование торгового посредника при реализации экспортной продукции на зарубежных рынках.

Особенно велико значение международного бизнеса для стран с малой методов государственного регулирования внешнеторговых операций с учетом Характеристика деловой и предпринимательской среды Республики . Джон Д.Дэниелс, Ли Х.Радеба. Международный бизнес внешняя среда и.

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия Кислова Ю. Оглавление журнала Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений невозможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии.

Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии.

В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы. В литературе, когда речь идет о стратегии, как правило, не уточняется, разрабатывается она для всей продукции предприятия в целом или для каждого выпускаемого товара в отдельности.

U.S. Economic Collapse: Henry B. Gonzalez Interview, House Committee on Banking and Currency


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!