Готовые работы

Готовые работы

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.

Организационная работа туристического агентства реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Теоретические аспекты предпринимательской деятельности 1. Предпринимательский риск. Анализ предпринимательства в РФ 2. Проблемы и перспективы развития предпринимательства. ВВЕДЕНИЕ Становление и развитие предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к рыночной.

Если туристическая фирма достаточно велика по размеру, подход сотрудников туроператора к его партнеров и агентов. и отель, Туристический бизнес > Турбизнес > Профиль работы туроператора и особенности деятельности . одному руководителю, представляет сферу контроля.

Скачать тут: Структура системы управления гостиничным персоналом. Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства. Справочник факультетов и кафедр специальности, преподаватели и отделов. Российский новый университет - классический университет.

В стоимость тура входит:

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса Название: Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса Тип: Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 1.

Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса . Отдельно следует выделить транспортный риск, его классификация впервые была приведена.

Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.

Основателем школы научного менеджмента был Ф. Тейлор - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. Изучая способы выполнения работ и трудовых операций, Ф. Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих: Другой известный специалист в области менеджмента - А.

Файоль предложил формализованное описание работы управляющих в организациях, выделив характерные для них виды деятельности или функции: Им были сформулированы принципы менеджмента, которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнении функций менеджмента. Файоль считается основателем так называемой классической административной школы управления.

Стандарты качества обслуживания

Курсовая работа: Международный туристский рынок Тема 2. Международный туристский рынок Туристский рынок представляет собой часть рынка товаров и услуг, предназначенных для туристов. С экономической точки зрения туристский рынок — это совокупность конкретных экономических отношений и связей между туристами покупателями и туроператорами продавцами , а также турагентами торговыми посредниками и их контрагентами по поводу движения туристских продуктов и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений.

Определить виды контроля и дать им характеристику Рассмотреть особенности организации контроля туристической компании ООО «Мир.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз!

Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса.

Разработка модели туристического агентства курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Виды страхования в туризме Список рекомендуемой литературы 1. Организация туризма: Дурович, Г.

Рабочая программа учебной дисциплины"Туристский и гостиничный менеджмент": извлечение положений образовательного стандарта. Содержание и формы текущего, промежуточного и итогового контроля значение и роль туризма, особенности его организации; .. Туристский бизнес и реклама. 9.

г. Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа.

Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В. 16, поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня г.

Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - ,6 млрд. Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы годы , составит, по предварительной экспертной оценке, не менее 20 трлн. Основания для разработки Программы Настоящая Программа направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии в Российской Федерации, содействия развитию материальной базы туризма и разработана с учетом концепции реорганизации и развития туризма в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря г.

Реферат: Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Автоматизированные системы бронирования. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования , , , , . Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей.

(Курсовая работа). Анализ предприятия гостиничного бизнеса (Реферат) виды и формы страхования в туризме (Реферат). Виды контрактов в.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль Абзацный отступ 1,25 см. Интерльяж 6 пт. Междустрочный интервал одинарный. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете.

К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Доцент, к. Родигина В. Область применения программы Программа профессионального модуля далее программа — является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности ВПД: Организация продаж гостиничного продукта и соответствующих профессиональных компетенций ПК:

Туристический бизнес — это насыщенный предложениями рынок с вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его Life Time Volume. контролировать более половины мирового гостиничного бизнеса - вида . бизнес процессы, поставить под полный контроль финансовые потоки.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска. Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также - на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.

Специфика предпринимательских рисков в области туристских услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!