Бакун Иван Викторович

Бакун Иван Викторович

После этого, он сможет выбрать интересующее его мероприятие, и заказать на него билеты. Это происходит следующим образом: Клиент ищет интересующее мероприятие. Найдя его, он заходит на страницу мероприятия где может ознакомиться с описанием мероприятия, со схемой зала и т. После этого, он попадает на страницу заказа билетов, где может выбрать кол-во билетов и расположение мест. В момент заказа, клиент может изменить адрес доставки, выбрать вид доставки самовыкуп в кассе, доставка , выбрать удобный для себя способ оплаты, удобное время доставки, детально ознакомиться со всей информацией по заказу, и осуществить заказ. Интернет-портал - -сайт, предоставляющий пользователю Интернета различные интерактивные сервисы, работающие в рамках одного -сайта, такие как почта, поиск, погода, новости, форумы, обсуждения, голосования и т. Интернет-магазин - сайт, принимающий заказы на материальные или электронные услуги от посетителей в режиме - . -центр - операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. На данный момент процесс заказа билетов осуществляется по средствам -портала и через операторов -центра.

Планирование бизнес-процессов

Общая Вид, курсовая работа Непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требования к конкурентоспособности предприятий. Описание и анализ бизнес-процессов при создании В первой главе реферата освещается история возникновения понятия. Подходы к определению понятия"моделирование бизнес-процессов".

бизнес-процесса материального снабжения предприятия .. уровне используют карту бизнес-процессов, на которой как правило Реферат: Методические рекомендации по выполнению лабораторных.

Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс.

При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их. Про вторичные входы можно забыть. Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными.

Бизнес центр меркурий волгоград - малый бизнес. Бизнес журнал салона красоты - налог на игорный бизнес тула, бизнес справочник ярославской области. Малый бизнес в современной экономике - статистика.

Реферат: Моделирование и оптимизация бизнес-процессов .. не осуществляет инвестиции в изменения, ставит на карту свою.

Алгоритм функционирования системы моделирования и его описание. На примере конкретного предприятия необходимо выполнить построение моделей бизнес процессов, рассмотреть существующее положение дел в изучаемой области, произвести детальный анализ. Объектом исследования для построения бизнес модели является предприятие АНХК. Химическая промышленность в большей степени, чем любая другая основная отрасль индустрии, характеризуется многообразием используемых технологических процессов.

В химическом производстве задействованы тысячи технологических установок, выпускающих продукцию, причем принципиально одинаковые химические процессы зачастую бывают по-разному оформлены конструктивно, вследствие чего типовые решения могут быть применены лишь для небольшой части общего числа технологических установок. Поскольку технологические установки составляют основу химических производств, можно представить, какое разнообразие даст сочетание уникальных установок.

Как следствие — сложность проблемы управления технологией не уменьшается по мере интеграции производственных подразделений, хотя появляется возможность типизации решений, касающихся управления крупными технологическими комплексами, на основе общности экономических факторов химических предприятий [4].

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел.

Роль оценки эффективности бизнес- процессов предприятия для повышения Развитие подходов к оценке эффективности бизнес- процессов.

По своей сути это динамичный метод, работающий в масштабах всего предприятия и охватывающий всю иерархическую структуру. В ходе применения данного метода, выделяют восемь этапов: Алгоритм реализации данного метода включает следующие действия []: Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Институт новой экономики, , Модели реинжиниринга систем управления.

Британский стандарт Модель затрат на процесс. Регулирование затрат по обеспечению качества продукции.

Организация бизнес-процессов

Задачи реинжиниринга включают объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создание интегрированной корпоративной информационной системы управления, функционирующей в реальном масштабе времени, базирующейся на объективных данных о финансовых и материальных потоках по всем сферам хозяйственной деятельности фирмы, обеспечивающей общее снижение затрат и имеющей возможность гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации.

Основные этапы и принципы реинжиниринга. Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях: Будущий образ фирмы — упрощенный образ оригинала, отражающий главные его черты и не учитывающий второстепенные детали. Модель бизнеса — это представление основных хозяйственных процессов фирмы, взятых в их взаимодействии с деловой средой фирмы.

Реферат: Реинжиниринг. Исследование бизнес-процессов .. выделения стержневых бизнес-процессов и составления процессной карты предприятия.

В работе анализируется значение процессного подхода относительно этапов его развития. Автором выделены четыре этапа в развитии процессного подхода: В ходе первого этапа были сформированы основные концепции, использованные затем в управлении процессами на предприятии. Однако доминирует функциональная концепция: Главной особенностью данного этапа является переход на рассмотрение межфункциональных сквозных процессов, тогда как прежде основное внимание было сосредоточено на внутрифункциональных процессах.

На третьем этапе развития процессного подхода акцент сместился с реинжиниринга на управление БП.

Дипломная работа: Инжиниринг бизнес-процессов ОАО"Хабаровскнефтепродукт"

Определения понятия бизнес-процесс 5 2. Описание и анализ бизнес-процессов 7 2. Описание нотаций 9 2.

Реферат. Описание и анализ бизнес-процессов при создании информационной системы. Выполнила: студентка 4 курса. факультета.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения.

Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия.

Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность.

Моделирование бизнес процессов

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Понятие бизнес — процессов……………………………………………………4 1. Схема бизнес — процесса……………………………………………………….. Варианты описания процессов…………………………………………………5 1.

Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, которые.

Карта сайта Дипломная работа: Инжиниринг бизнес-процессов ОАО"Хабаровскнефтепродукт" Но при всём этом внедрение интегрированной АСБР успешно продвигается только в части технологического внедрения, работы по которому выполняются Системным интегратором. Все программы работы с клиентами, скидочные, бонусные и т. В существующей структуре явно прослеживается отсутствие и ресурсов, и оптимальных бизнес-процессов для эффективного поддержания функционирования полностью автоматизированной системы, использующей новое средство платежа и позволяющей реализовать широкий спектр новых схем обслуживания клиентов, новых видов отчётности в том числе как для клиентов, так и для менеджмента предприятия , новых возможностей по обработке информации.

Практически все новые функции по работе с клиентами, передаче и обработке информации, формированию отчётности и эксплуатации программно-аппаратного комплекса, возникающие вследствие внедрения АСБР, фактически распределяются между имеющимися сотрудниками в качестве дополнительной нагрузки, и выполняются данными сотрудниками в максимально возможном соответствии с уже имеющимися, отработанными до автоматизма процедурами.

В условиях нарастающей конкурентной угрозы в области предложения новых прогрессивных методов обслуживания клиентов, перед организацией остро встают следующие задачи: Указанная модель в графическом иерархическом виде описывает взаимосвязь между основными бизнес-процессами, процедурами, входящими в состав этих бизнес-процессов и операциями, которые выполняются внутри процедур.

Общую структуру взаимодействия группы бизнес-процессов, возникающих при эксплуатации АСБР, с внешней средой, можно представить в варианте, изображённом на рис. Типовая модель бизнес-процессов СБР. Структура данной модели предусматривает следующие основные бизнес-процессы и процедуры см.

Бизнес-процесс и его характеристика

Организация внешних процессов, например, цепочка производственной кооперации Пример: И одним из наиболее эффективных инструментов анализа проблемной ситуации, на наш взгляд, является описание бизнес-процессов или проведение анализа уже описанных бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов является одним из наиболее трудоемких этапов проекта и требует не только больших затрат времени, но и глубокого и вдумчивого подхода к анализу процессов.

Процессы можно описывать, используя различные инструменты: Главное то, чтобы готовые схемы были понятны и отражали сущность процессов.

Автоматизация бизнес-процессов автоматическое создание и назначение задач. Интеграция с outlook демо 30дн. рефераты по предпринимательству .

Этот язык придумали американские военные с целью успешного тиражирования бизнес-процессов предприятий аэрокосмической промышленности. В свое время американские военные столкнулись со следующей проблемой. При проектировании заводов было замечено, что каждый раз приходится заново проделывать один и тот же шаг - проектировать одинаковые подсистемы управления, на что уходило дополнительное время и ресурсы. После этого было предложено разработать язык или чертеж, с помощью которого можно было бы описать типовые подсистемы управления и при строительстве нового завода использовать наработанные схемы.

Язык который был придуман и использован для этих целей лег в основу методологии описания бизнес-процессов 0. Основным отличием является наличие в языке дополнительной аналитики. Данный стандарт описания бизнес-процессов предлагает показывать не просто входы и выходы, как это делается в — формате, он предлагает ввести три типа входов. Первый тип входов назвали так же входом, а два других входа назвали управлением и механизмами.

В стандарте 0 помощью входа показывают объекты — информационные и материальные потоки, которые преобразуются в бизнес-процессе. С помощью управления показывают объекты — материальные и информационные потоки, которые не преобразуются в процессе, но нужны для его выполнения. С помощью механизмов стали показывать механизмы, при помощи которых бизнес-процесс реализуется: Выход бизнес-процесса, описанного в стандарте 0 полностью соответствует по смыслу выходу процесса, описанному при помощи -схемы.

Четыре типа объектов, применяемых для описания входов и выходов в стандарте 0, в английском варианте образуют сокращение и на схеме 0 размещаются в строго отведенных местах относительно работ, которые называются функциональными блоками Таблица 1. Название и размещение входов и выходов в стандарте 0 относительно функционального блока.

Описание бизнес процессов. Карты первого уровня


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!